featured

Будущее за модой

7:07 AMAnna P.



Без понятия как начать эту ноющую заметку, которая будет проникнута моим поникшим  духом, и передавать в то же время различные чувства. Наверное, начну с того, о чем собственно говоря и пойдет речь, чтобы дать выбор читателю продолжать сканировать этот материал дальше, или все-таки перелистнуть на другой блог. Итак, господа… будущее за модой.


Будущее за модой.


Чтобы было понятнее, утверждение, что мода зародилась совсем недавно и впереди еще все самое сочное, все равно, что хлестнуть свой же язык железным кнутом. Впервые «моду» датируют в каменном веке, и вплоть до 20 века стиль, появляющийся в  одежде, носит такое же название, как и стиль в музыке, искусстве, архитектуре (возможно, так  происходило бы и до сегодняшнего дня, не обладай мода такой скоростью, что начала обгонять само время).   Год за годом, с каждым десятилетием, мы наблюдаем за изменениями, которые выходят на подиумы, улицы городов, или же просто остаются взаперти дома (пижамы, будуары, бюстья, например, также входят в эту категорию). Длина юбок и платьев сокращается, шляпы становятся больше, мех не используется как подкладка, а выступает самостоятельно.  Производство катится на телеге сквозь время и любую погоду, подкидывая модным домам не только свежие идеи для будущих коллекций, но и разновидность тканей, металлов, мехов, и прочей всякой атрибутики, которая также как и сама мода не стоит на месте. Кашемир родом из Индии, шелк из Китая, хлопок из Пакистана. Впервые мужское платье в женский гардероб внесла Шанель, а Диор спустя века подчеркнул бедра и сделал женщину – «женщиной». Кто сказал, что мода не является наукой, и что химия и физика намного тяжелее?



Я готова утопать в справочниках и снова и снова перечитывать «Госпожу Бовари» Флобера  из-за частого описания ее в  папильотках.



Shit bloggers wear
К сообществу фешн – фетиш я присоединилась два – три года назад. Тогда, я была совсем далека от марок, производителей, дизайнеров, ничего не знала о крое, материалах, камнях и аксессуарах. И это вполне объясняется моим местом проживания: в моем городе не чтят традиций высокой моды, ничего не знают о стиле, смеются с mix-and-match, и порядком не ведают что же такое haute couture. В странах, где мне пришлось побывать еще в школьном возрасте, а в основном это был центр и восточная часть Европы, я замечала, что люди вызывают уважение внешне, не болтая о чем попало, за них говорит их одежда и  сам внешний вид. Они красивы, улыбчивы, аккуратно выглядят, успешны и дружелюбны. Возвращаясь на родину, все по старому: проповедь спортивным костюмам Adidas (мужчины), и тех же спортивных костюмов DKNY только у женщин, которые сомнительно  смогут расшифровать фуксичную надпись на своей серой груди (уважаемая Donna Karan, упаси вас господь увидеть это когда-либо на ком-либо). На первом курсе с меня смеялись, что я веду Twitter, на втором недоумевали, глядя на меня, а на третьем я стала синонимом к слову странный и веселый: «Странные у тебя очки какие-то…» (Anna Dello Russo для H&M); «…не ну штанишки веселые такие…» (Marni), а с моего друга, который одел леопардовый костюм Jeremy Scott молва идет и до сих пор (хотя он его уже относил в 11, и успел продать  парню из Москвы (ну там то, вещи явно не «странные» и не «веселые»)).  Но время идет, и благодаря модным глянцам и социальным сетям кое-что доходит и до наших глухих земель (пошел список: длинные юбки в пол, голографические очки, сникеры Isabel Marant, сумки и майки Celine и т.д. и т.п. (в этом случае обожаю блог в Tumbler – “Shit bloggers wear”)) . Но и это пока для этого региона большой шаг вперед.



Никогда не променяю свою широкополую шляпу осенне-зимней коллекции Benetton и платье в пол Maison Martin Margiela на что-нибудь иное.



Мама всегда злится, говорит, что это детские забавы, по три часа выбирать юбку, это фетишизм, и что лучше бы я занялась собой, и своим умом, чем бесконечным пролистыванием глянца,  что через 10 лет всем будет все равно, какая на мне была юбка. Это не исповедь и не жалоба на эту святую женщину. Это огромное спасибо, ведь только сейчас мне стало действительно важно и понятно, с чем я хочу связать свою дальнейшую жизнь. Ведь это не просто вещи – это метод общения, мода не просто существительное – а цель жизни,  стиль –  не набор дешевых аксессуаров, а подборка взглядов и ценностей выстроенная годами.  Модная индустрия переплюнула время, кризис и огромными шагами движется только вперед. Люди всегда будут одеваться, и не переставать чтить модные дома, подкрепляя их новыми идеями, фанатизмом и удивляя дизайнеров смелостью своего выбора. Человек,  общество и бизнес -  три мощных кита, на которых стоит  современная жизнь.  Нам нужно хорошо выглядеть, чтобы быть успешными, заслуживать уважение окружающих с помощью своего костюма, который на данном этапе времени может сказать о нас намного больше, чем мы сами. Одежда – это не просто вещи, которые впоследствии, отправляются на мусор, а гимн красоте и уверенности, ведь когда ты хорошо одет, ты силен в своем выборе и поступках. Речь не о фетише, а о том, как с помощью легких и по сути, ненужных вещей, сделать себя краше, улыбчивее и успешнее. Человек, которому не безразлично как он одет, не наплевать на самого себя, он уважает свой выбор, гордится им, и сможет легко отстоять свое право на достойную жизнь. Все мы стремимся быть красивыми, пусть даже не признавая этого.    И, правда, кто знает, может через 10 лет, юбка, которая была на мне в далеком 13 , сделает глобальный переворот не только в моем облике, а может даже и в моей карьере...


You Might Also Like

0 коммент.

Popular Posts

TREND CRASH

TREND CRASH

Форма для связи